Гамбургская школа астрологии


Альфред Чарльз Эмерсон. Астрология шизофрении.

 

Известный американский астролог Альфред Чарльз Эмерсон родился 26 июля 1923 г. 9:19 CST (15:19 GMT) в Омахе (95w56, 41n16). Он окончил Брауновский университет, работал преподавателем математики, был ветераном Второй Мировой войны. Астрологию он начал изучать в 1953 г., а с 1964 г. посвятил себя астрологии полностью. Среди его учителей были Чарльз Джейн и Эдгар Вагнер, передавший Эмерсону особый интерес к уранической астрологии. В 1971 г. Эмерсон выступил в роли отца-основателя Национального Совета Геокосмических Исследований (NCGR). Эта организация, работающая и по сей день, поставила на новый уровень астрологическое образование и сертификацию профессиональных астрологов. С момента основания NCGR и до самой смерти Чарльз Эмерсон являлся членом совета директоров этой организации, возглавлял Ураническое общество при NCGR. Он также был редактором журнала "Astrological Review" и участвовал в издании журнала "In Search". Его перу принадлежит множество статей, посвящённых преимущественно медицинской астрологии, техникам Гамбургской школы, а также мунданной астрологии. Альфред Чарльз Эмерсон скончался вечером 19 сентября 1992 г. в в Нью-Йорке, где прожил большую часть своей жизни.

читать полностью

 


Интерпретация мидпойнтов (по книге Р.Эбертина "Комбинация звёздных влияний").

 

Более полные интерпретации мидпойнтов, а также толкования попаданий в мидпойнт двух планет какой-либо третьей планеты см. в кн.: Эбертин Р. Комбинация влияний небесных тел./ Пер. с англ. А.Е.Вольпяна. - М.: ЦАИ, 1995.

читать полностью

 


Герберт Пауэлс. Важные принципы Гамбургской школы


Представляя эту публикацию русскоязычному читателю, Удо Рудольф пишет: "Я думаю, что данная статья Герберта Пауэлса является ценной, потому что она демонстрирует развитие после примерно 40 лет исследований при помощь техник Витте. К сожалению, Витте не написал систематического учебника, поэтому ряд пионеров-исследователей в Гамбурге почувствовали ответственность за своих студентов, дав им некоторые базовые замечания о своем собственном опыте. Среди них были Зиггрюн, Шлагхеке, Пауэлс, Перх, Шпорнер и (последний, но не по важности) мой отец, Людвиг Рудольф. Таким образом, следующее поколение после наших пионеров-исследователей (т.е. моё поколение) получило намного больше знаний от пионеров-исследователей, которые стали учителями, нежели от нашего великого Мастера Альфреда Витте, который покинул нашу Планету слишком рано. Знания "Гамбургской школы" сегодня – это результат совместной работы всех пионеров-исследователей Астрологии Витте!".

читать полностью

 


Мария Кэй Симмс. Dial Detective

Книга "Dial Detective. Investigation with the 90° dial" (ACS Publications, San Diego, 1989) представляет собой наглядно иллюстрированное введение в методы т.наз. уранической астрологии (астрологии Гамбургской школы). И прежде всего она посвящена  методу 90-градусной круговой шкалы (использующему принцип карты четвёртой гармоники). По-английски круговая шкала (иногда также встречаются переводы "циферблат" или "диск") называется Dial - отсюда и название книги; оно отсылает читателя к рассказу Артура Конан Дойля "Dying Detective" - о приключениях знаменитого Шерлока Холмса. Подобно скрупулёзному Холмсу, от внимания которого не ускользает ни одна мелочь, астролог, вооружённый 90-градусной круговой шкалой, может добиться совершенно потрясающего результата. И первый гороскоп, с анализа которого начинается книга Марии Кэй Симмс - это карта самого Конан Дойля.

читать полностью

 


Удо Рудольф. Прогрессивный суточный Меридиан.

 

Прогрессивный суточный Меридиан (pdM) рассчитывается исходя из разницы во времени между днём рож-дения и днём события.

Место события прибавляется к радиксному Меридиану и служит для полного решения дня, который мы исследуем при особом положении Солнца. Главной основой для расчёта pdМ является скорректированный натальный Меридиан, т.е. необходимо знание точного времени рождения.

читать полностью

 


Ирина Вичайте и Владимир Ковригин. Мифы и реальность Гамбургской Школы астрологии: транснептуны. Часть 1.


Транснептуны Гамбургской Школы Астрологии - один из самых загадочных феноменов астрологии XX века. Сегодня мы  хотим вас познакомить с исследованием Ирины Вичайте и Владимира Ковригина, посвященное выяснению природы TNP Гамбургской школы астрологии. Авторы уверены: Альфред Витте нашел не ключ к эфемеридам "тонкоматериальных  небесных объектов" или пока еще не открытых небесных тел, а сконструировал  разновидность астрологической дирекции точки, в которой происходит такое формирование аспекта несколькими небесными телами.

читать полностью

 


Ирина Вичайте и Владимир Ковригин. Мифы и реальность Гамбургской Школы астрологии: транснептуны. Часть 2.



Астрономия всегда была на службе у астрологов, предоставляя необходимый для расчетов математический аппарат. Обратная попытка, эксперимент с целью использования астрологии для открытия новых планет потерпела неудачу, в основном из-за избыточной опоры на эзотерику в поисках гармонии Вселенной, выраженной в числах, цветовых характеристиках и прочих пропорциях (на то время различия в подходах между научной и астрологической парадигмами свелись к минимуму), но обеспечила современных астрологов вполне эффективным инструментарием.

Феноменальные соответствия в наблюдениях, констатированные ранее, свидетельствуют о том, что «календарная» астрология имеет вполне прочную основу в качестве астрономических явлений. Что же касается Гамбургской школы, - то еще одной загадкой астрологии стало меньше. Теперь можно считать фактически доказанным, что основатели Гамбургской школы стали первооткрывателями уникальной формы дирекций, - дирекций, заключенных  в формулы орбитального движения дирекционных точек. Само же применение дирекций к картам соединений планет вполне вписывается в классические подходы.

читать полностью

 


Владимир Ковригин. Алгоритм Посейдона.

 

Поводом для уточнения алгоритма Посейдона послужили комментарии М. Файста к докладу И. Вичайте и В. Ковригина на третьем Международном Конгрессе Уранической Астрологии (2-4 мая 2008 года в г. Рига, Латвия).

читать полностью

 



   
© 1995-2024, ARGO: любое использвание текстовых, аудио-, фото- и
видеоматериалов www.argo-school.ru возможно только после достигнутой
договоренности с руководством ARGO.